+7 391 288 53 XX показать
показать +7 391 288 53 XX
Резекция зуба

Цены на услугу ‒ от 2800 ₽

Любое вмешательство подобно стрессу для организма, по этой причине так важно прибегать к услугам честных специалистов. Если вы задумываетесь о резекции зуба, тогда наш центр с радостью поможет вам.

Мы придерживаемся следующих принципов при проведении любой процедуры:

• предварительное обследование пациента с целью выявления возможных противопоказаний
  • строгое соблюдение всех правил проведения процедуры
  • врачебное наблюдение во время восстановительного периода

Помните: часть ответственности за результат всегда лежит на пациенте, поэтому внимательно слушайте своего врача и выполняйте все его рекомендации!

Хирургический прием
Гемисекция зуба
2800 руб.

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

"Предоставляем документы для налогового вычета!"
Иной бонус
Другие акции
"Предоставляем документы для налогового вычета!"
Пройдя лечение в клинике Мио-Дент, вы можете получить полный пакет документов, необходимых для оформления налогового вычета. Это возможно, потому что Мио-Дент полностью легальная клиника! Налоговый вычет позволит вам вернуть часть средств потраченных на стоматологические услуги.

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону стоматологии.
Читать условия
"Мы соблюдаем все меры безопасности!"
Иной бонус
Другие акции
"Мы соблюдаем все меры безопасности!"
В качестве профилактики и предупреждения распространения коронавирусной инфекции соблюдаются все меры безопасности в клинике: дезинфекция всех поверхностей каждый час, регулярное проветривание, обеззараживание воздуха, проверка температуры у сотрудников и пациентов, на входе и в каждом кабинете установлены дезинфекторы для рук.

Читать условия

Мы располагаемся по адресу